Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Оконные кондиционеры выгодно выделяются на фоне своих многочисленных аналогов. У них моноблочный формат корпуса, компактные габариты и довольно высокая производительность. Также стоит отметить демократичный ценник, беспроблемное использование и длительный эксплуатационный период. Но и им требуется дозаправка. Причем проводить ее следует в точном соответствии с теми рекомендациями, которые предлагает производитель.
И помните. О проведении заправки оборудования следует задуматься минимум 1 раз на протяжении сезона.
Актуальность дозаправки
О потребности проведения заправки системы могут свидетельствовать такие признаки:
- Ухудшение параметров работы в режиме охлаждения;
- Снижение общей эффективности функционирования оборудования;
- Обледенение определенных элементов внутри контура с фреоном;
- Визуальный недостаток хладагента в кондиционере.
В любой из подобных ситуаций следует без промедления обратиться к специалистам за помощью.
Обратите внимание. Для заправки системы до нужного уровня можно использовать максимальную температурную разницу фреона на входе в систему и выходе из нее.
Аспекты заправки кондиционера
Сам процесс заправки включает в себя поочередную реализацию таких этапов:
- Поиск причины утечки и устранение имеющейся проблемы;
- Отвод хладагента из системы за счет разгерметизации контура;
- Впайка сервисного порта в месте спускового ответвления;
- Проведение вакуумирования порта на протяжении минимум четверти часа;
- Непосредственно сама заправка. Она может осуществляться по весу, исходя из показаний термометра или с задействованием манометра;
- Включение моноблока и запуск компрессора. Если реакция отсутствует, то предварительно отсоединяется баллон и нагревается газ. Емкость при этом не закрывается.
Заправка осуществляется при функционирующем компрессоре. Переворачивание баллона с газом при этом исключено. После завершения заправки работа системы проверяется на протяжении 40-60 минут. Обязателен контроль разницы температур в различных точках контура. Оптимальная разница при этом должна составлять порядка 13 градусов. Также стоит проверить силу потребляемого компрессором тока.
На завершающем этапе шланг отсоединяется, а сервисный порт закрывается и герметизируется. На этом заправка считается завершенной.
Важно! Особое внимание при заправке следует уделить давлению внутри системы. Оно не должно превышать рабочие параметры агрегата. В ином случае возможны определенные проблемы. Оптимальным считается давление на уровне 3,6-4,2 бар при температуре в пределах 20-22 градусов.