Daikin расширяет облачные сервисы для жилых помещений
Компания Daikin объявила о расширении своих облачных сервисов, включив в них бытовые тепловые насосы «воздух-воздух» и сплит-системы.
Облачный сервис Daikin Cloud Service (DCS) Residential предоставляет установщикам инструменты для удаленного мониторинга и управления настройками пользовательских блоков по целому ряду параметров, обеспечивая при этом быструю диагностику и решение проблем с обслуживанием.
Возможности удаленного доступа, предлагаемые Daikin Cloud Service Residential, позволяют установщикам и инженерам работать из любой точки мира. Они могут оставаться на связи, осуществляя мониторинг, тонкую настройку и управление установленными системами 24/7. Онлайн-доступ способствует упреждающему анализу неисправностей и сокращает время вмешательства для более быстрого и эффективного обслуживания.
Он позволяет установщикам получать доступ к пользовательским элементам управления для удаленного мониторинга и регулировки настроек, когда возникают проблемы из-за ошибок настройки. Он также обеспечивает контроль над широким диапазоном настроек на местах и позволяет установщикам выполнять тонкую настройку более сложных параметров. К ним относятся, например, регулировка каминов, работа интеллектуальной технологии глаза Daikin и целевая коррекция температуры в помещении.
Благодаря 36 точкам данных D-checker, а также возможности просмотра истории данных за два месяца, установщики могут непрерывно отслеживать важную информацию для жилых помещений. Новая функция визуализации с новым графическим дисплеем и доступностью кодов ошибок упрощает анализ тенденций и ускоряет идентификацию проблем.
С DCS Residential Daikin настаивает, что простые системные проблемы без дефектов продукта или деталей, которые составляют более половины обращений клиентов, могут быть быстро решены путем адаптации пользовательских и полевых настроек удаленно в режиме онлайн. Для более сложных сценариев, требующих посещения дома, удаленный мониторинг позволяет заранее планировать и заказывать детали.